
Заказчик обратился с запросом разработки сайта-визитки. Компания на рынке с 2012 года, раньше у них был сайт на Wix, он был утрачен. Нужен был корпоративный сайт-одностраничник для повышения доверия: участия в тендерах, для банков, для компаний-партнеров и других юридических лиц. Компания не просто перекупщик лома, а металлургический производственный участок, который сотрудничает с крупными металлургическими предприятиями Урала и России. Также был запрос по размещению и обновлению прайс-листа для покупки лома от физических и юридических лиц.
Была собрана необходимая информация:
— Лицензии, сертификаты;
— Прайс в Excel;
— Список компаний-партнеров;
— Отзывы из Яндекс и 2ГИС.
Старый логотип компании был сделан кустарным способом в WordArt и морально устарел. Был разработан новый современный логотип, который понравился заказчику.
Оборудование металлургической компании




